17 февраля 2022
Обновление мобильного приложения для офлайн мониторинга
Команда «Метакоммерс Оффлайн» выпустила новую версию мобильного приложения Metacommerce.Prices для устройств под управлением операционной системой Android.
В новом релизе 1.16.12 появился встроенный чат со службой поддержки Metacommerce и возможность отказаться от задания с указанием причины, по которой задание не может быть выполнено.
Чат поддержки
Теперь операторы могут задать свой вопрос и получить консультацию не выходя из приложения, для этого достаточно нажать на кнопку «Служба поддержки» на экране входа или при просмотре списка заданий.

В связи с интеграцией чата в наше приложение мы отключаем поддержку через чат в Whatsapp с 1 марта 2022 года за ненадобностью.
Возможность отмены заданий
Мы добавили возможность для операторов отменять задания со своей стороны, указывая причины отказа от выполнения задания.
При просмотре задания в нижней панели появилась кнопка «Отказаться». После нажатия на кнопку открывается окно для ввода причины, по которой оператор решил отменить задание.
В личном кабинете Metacommerce вы сможете увидеть отмененные задания и просмотреть указанные операторами причины.

Для корректной работы необходимо обновить приложение через Google Play до последней версии. Новая версия приложения Metacommerce.Prices доступна по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.metacommerce.prices