25 сентября 2020
Customer Success Manager (Менеджер по сопровождению клиентов)
Опыт работы с клиентами в сфере B2B
Обязанности:
- Увеличение, развитие и рост объема выручки с клиентского портфеля;
- Своевременный сбор оплат по оказанным услугам;
- Обработка обращений клиентов;
- Консультирование клиентов по работе с системой Metacommerce;
- Координация внутренних служб компании для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов.
Требования:
- Владение ПК — уверенный пользователь, навык профессионального использования офисных приложений Google и MS Office;
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение деловой перепиской;
- Переговорные навыки;
- Навыки продаж;
- Стрессоустойчивость;
- Доброжелательность и клиентоориентированность;
- Опыт работы с CRM;
- Опыт работы с клиентами в сфере B2B.
Условия:
- Официальное оформление по ТК с первого дня, белая ЗП
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Полная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Компания заботится о своих сотрудниках, в связи с пандемией работаем удаленно
- При необходимости выезд к клиенту на встречу
- Доход состоит из двух частей: оклад + переменная часть по факту выполнения KPI