Платформа Metacommerce умеет собирать из цифровых источников все данные о товарах, которые визуально доступны пользователям. Тип собираемых данных может быть любым. Главное — эти данные должны быть визуально доступны.
Параметры, которые сервис собирает в любом случае при любой задаче или цели сбора данных:
- Наименование товара
- Ссылка на товар
- Текущая цена
- Валюта
- Наличие/отсутствие товара на сайте
- Населенный пункт
- Сохраненная копия страницы
Кроме того, Metacommerce может собирать и другие параметры, необходимые для решения задач динамического ценообразования, ассортиментного менеджмента, маркетинга, управления репутацией, трейд-маркетинга, логистики:
- Цена до скидки или зачеркнутая цена
- Специальная цена
- Размер кэшбека или бонусов
- Размер платежа по кредиту или в рассрочку
- Признак не ценовых промо
- Категория товара
- Вложенность категорий товара
- Наименование товара из карточки (оно может быть отлично от наименования в листинге)
- Артикул магазина
- Артикул производителя
- EAN (штрихкод)
- Остатки товара (иногда это указано на сайте, а иногда требуется добавление товара в корзину)
- Количество дней доставки
- Стоимость доставки
- Наличие и остатки в розничных магазинах
- Ссылка на фотографию товара на сайте;
- Позиция в выдаче на сайте;
- Количество отзывов;
- Рейтинг товара на сайте;
- Бренд;
- Производитель.
Сервис Metacommerce использует различные методологии сбора данных в интернете и благодаря этому предлагает возможность собирать огромные объемы данных.
Теперь об ограничениях. Но существует также ряд ограничений. Мы не оперируем данными, добытыми нелегально, хакерскими данными, взломанными личными кабинетами и авторизованными зонами, если эти зоны не предоставлены в рамках публичной регистрации и использования. Мы не ломаем финансовые данные, не собираем информацию о транзакциях пользователей, не наносим вред источникам, где собираются данные. Информация, которая не видна обычному пользователю, будет недоступна и для парсеров Metacommerce.
Сервис Metacommerce предлагает решение широкого спектра бизнес-задач. Данные, собираемые с помощью уникальных технологий, могут использоваться:
- Магазинами — для конкурентного анализа и динамического ценообразования;
- Брендами — для отслеживания каналов продаж и ассортиментного анализа конкурентов;
- Сервисными и иными компаниями — для анализа рынка, предложений конкурентов и совершенствования внутренних процессов, например скоринга пользователей.
Информация, собранная с помощью Metacommerce, используется как для решения задач ценообразования, так и при ассортиментном анализе и маркетинговом исследовании рынка. Например, бренды любят собирать рейтинги и отзывы на товары. Эта информация используется маркетологами и менеджерами по работе с ключевыми клиентами и влияет на цифровой мерчендайзинг, определяет лояльность потребителя, оборот по товару, частоту сделок, средний чек. Мы стараемся расширять наши возможности и использовать нетривиальный подход для сбора и обработки данных, необходимых нашим клиентам.