Блог Metacommerce

Рост интереса к мониторингу цен медицинских анализов как результат пандемии

COVID-19, остаточные волны которого все еще охватывают многие страны, а также общее расширение рынка частных медицинских услуг привели компании к острому осознанию необходимости и важности задействования автоматизированных решений для ежедневного поддержания оптимальных цен. Это позволит пациенту выбирать услуги именно вашей медицинской лаборатории, а вам быть всегда на шаг впереди конкурентов.

Вопрос эффективного ценообразования становится ключевым. А с учетом постоянно растущего спроса на медицинские услуги, мониторингом внешних цен и обновлением собственных нужно заниматься не разово, а регулярно.

Зачастую от успешной оптимизации ценообразования зависит дальнейшая стратегия компании по привлечению новых клиентов. Это происходит потому, что большая выручка и прибыль позволяют вкладывать больше средств в привлечение новых покупателей услуг, что, подобно снежному кому, приводит к еще большему росту выручки и прибыли бизнеса.

Кейсы

На примере двух кейсов мы расскажем, как платформа Metacommerce может помочь оптимизировать процесс ценообразования компании, принимать эффективные решения и увеличивать продажи.

Кейс 1

Клиенту было необходимо ежемесячно получать данные с 9 сайтов конкурентов. Особое внимание уделялось списку городов из 31 населенного пункта. Компания анализировала полученную информацию и с ее помощью могла актуализировать стоимость своих услуг в разрезе каждого города.

Постепенно сеть расширялась, возникла необходимость мониторинга дополнительных городов, поэтому список населенных пунктов был дополнен. Это позволило компании составить полную картину конкурентов и их услуг на рынке. 

С помощью платформы Metacommerce компания получает своевременные данные об изменении цен на рынке медицинских анализов в разрезе стратегически важных, с точки зрения бизнеса, населенных пунктов. Благодаря внутренней системе сопоставления у клиента есть преимущество оперативного реагирования на любые изменения цен по сетям конкурирующих клиник. 

Кейс 2

Клиент пришел с запросом на мониторинг 15 сайтов с ассортиментом услуг конкурирующих медицинских центров. Подобный регулярный сбор данных по 1176 адресам позволяет отслеживать открытие новых точек или закрытие существующих. Сформированная таким образом карта расположения альтернативных медицинских центров помогает в управлении стратегией развития собственной сети.

Показателем успешности проекта является сбор всех актуальных адресов медицинских центров конкурентов. Отчет с результатами мониторинга формируется ежемесячно. 

С помощью платформы Metacommerce компания получает большой объем данных о своих конкурентах, как в разрезе каждой категории анализов, так и по вопросу открытия  новых офисов. Это позволяет формировать проактивную стратегию развития сети.

Зачем нужен мониторинг?

С помощью Metacommerce возможно получить данные с сайтов медицинских центров — каталоги услуг, их стоимость, количество точек на карте и так далее. Полученные данные позволяют провести анализ конкурентов, контролировать цены и информацию об услугах.

Люди привыкают все чаще искать центры для проведения анализов в интернете: они сравнивают цены в разных организациях, смотрят на отдаленность от дома, узнают сроки получения результатов, выбирают оптимальный для себя вариант. По статистике сервиса Яндекс.Вордстат один из самых высокочастотных запросов по медицинскому направлению — это “медицинские центры анализы” (около 5 тыс. показов/мес.), а также запрос “сдать медицинские анализы” (2,5 тыс. показов/мес.). 

Всё это потенциальные клиенты, которые ищут подходящую им услугу по наиболее выгодным условиям. Чтобы клиент пришел именно к вам в компанию, необходимо отслеживать изменения и всегда быть в рынке.

А если не отслеживать?

Передовые центры медицины уже мониторят своих конкурентов: таким образом они получают возможность оперативно реагировать на изменения рынка, всегда быть в курсе цен на аналогичные услуги, актуализировать свою ассортиментную матрицу и устанавливать наиболее конкурентоспособные цены на услуги, тем самым привлекая большее количество потенциальных клиентов.

В случаях, когда медицинская организация не следит за развитием и изменениями рынка, она может терять клиентов, так как её конкуренты могут сделать наиболее выгодное предложение.

Итоги

Правильное ценообразование — одно из ключевых направлений, которое помогает компаниям поддерживать, удерживать и наращивать долю рынка. Кроме того, с помощью сервиса для мониторинга можно оптимизировать сразу же цены на множество товаров — это позволяет сэкономить ресурсы компании, как финансовые, так и человеческие.

Партнёрская программа Metacommerce

Мы запустили партнерскую программу для компаний и физических лиц, которая позволит подключать платформу Metacommerce новым клиентам и получать вознаграждение весь период использования нашего продукта.

Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

* — обязательные поля для получения демо-доступа.

Спасибо, ваша заявка принята

В течение нескольких минут на вашу почту будет отправлена ссылка для входа в демо-кабинет. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и поможем познакомиться с платформой.

Не удалось отправить заявку на демо-доступ

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64