Блог Metacommerce

Нужна ли стратегия ценообразования небольшому интернет-магазину?

Цена — это один из важных элементов классического маркетинг-микса. Она оказывает непосредственное влияние на продажи и прибыль.

Переформулируем наш вопрос: нужно ли небольшому интернет-магазину работать с ценами? Да, нужно. 

Самое главное в любом бизнесе — это прибыль. Стратегия помогает установить те самые оптимальные цены на товары, которые будут приносить вам максимальный доход. 

Рассказываем, как стратегия ценообразования поможет добиться успеха и получить необходимую норму прибыли.

Позиционирование

Вы можете запомниться покупателям как «выгодный магазин», если они несколько раз совершили у вас покупку и остались довольны ценой и качеством. Можете быть «магазином премиального уровня», если ваши цены выше конкурентов, при этом уровень качества и сервиса тоже хоть немного выше. Таким образом, вы становитесь понятны своей целевой аудитории и привлекаете либо чувствительных к ценам покупателей, либо тех, для кого цена не имеет решающего значения. 

Рост конверсии

Благодаря правильному ценовому позиционированию целевая аудитория, которую вы привлекли с помощью рекламы, с большей вероятностью совершит покупку. Цена — один из решающих факторов, на который обращают внимание покупатели. Если вы знаете своего потребителя и его чувствительность к цене и используете соответствующую стратегию, то это увеличивает вашу конверсию.

Привлечение новых покупателей

С помощью акций и скидок вы можете привлечь новую группу покупателей. Грамотно организованные промо-акции, которые не противоречат вашей стратегии ценообразования, помогут отвоевать долю рынка у конкурентов. Здесь нужно учитывать, кого вы хотите привлечь, и будут ли эти люди покупать у вас товары по полной цене и приносить прибыль в будущем. 

Повышение маржинальности

Если все время демпинговать и устанавливать цены на низком уровне, то не получится заработать прибыль. Крупные розничные сети могут себе позволить зарабатывать на объеме, придерживаясь стратегии EDLP («каждый день низкие цены»). У них есть ресурсы, чтобы обеспечить высокий товарооборот. Небольшие интернет-магазины обычно таких ресурсов не имеют.

Стратегия ценообразования нужна для того, чтобы не уйти в минус. Она предполагает, что вы выделяете KVI-позиции, цены на которые знают ваши покупатели, и следите за конкурентами. Так вы можете управлять ценами с учетом рыночной ситуации, снижая стоимость на те товары, для которых это необходимо, и повышая цены в тех случаях, где это не приведет к критическому сокращению продаж. 

Ценообразование — один из важных маркетинговых инструментов. Выбирая стратегию, компания понимает, за счет чего она будет получать прибыль, кто ее целевая аудитория и основные конкуренты. Управление ценами перестает быть хаотичным процессом, а становится путем к достижению поставленных целей и получению ожидаемого дохода. Отсутствие стратегии ценообразования — это верный путь к закрытию интернет-магазина,

Партнёрская программа Metacommerce

Мы запустили партнерскую программу для компаний и физических лиц, которая позволит подключать платформу Metacommerce новым клиентам и получать вознаграждение весь период использования нашего продукта.

Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

* — обязательные поля для получения демо-доступа.

Спасибо, ваша заявка принята

В течение нескольких минут на вашу почту будет отправлена ссылка для входа в демо-кабинет. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и поможем познакомиться с платформой.

Не удалось отправить заявку на демо-доступ

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64