+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64

info@metacommerce.ru

Возможности платформы Metacommerce по управлению ассортиментом позволяют с одной стороны контролировать действия конкурентов по изменению ассортимента в товарной категории, а с другой стороны помогают строить собственную ассортиментную политику.

Преимущества подсистемы управления ассортиментом

  • Сбор информации об ассортименте конкурентов в разрезе товарных категорий, брендов и конкретных товаров
  • Мониторинг наличия товаров на складах конкурентов отдельно по каждому региону
  • Ежедневное обновление информации с возможностью оповещения о появлении или исчезновении товаров, их групп или брендов на сайтах конкурентов
  • Архив данных об ассортименте конкурентов, позволяющий оценить их ассортиментную политику в динамике
  • Возможность генерации автоматических рекомендаций по введению или выведению товаров из товарной матрицы

3 новых возможности для бизнеса

которые появляются при использовании подсистемы управления ассортиментом
  • 1

    Контроль появления собственных торговых марок у конкурентов

    Подсистема управления ассортиментом Metacommerce даёт возможность эффективно контролировать изменения в ассортименте конкурентов, например, появление собственных торговых марок, выход в новые товарные категории или расширение номенклатуры определённого бренда.

  • 2

    Выведение товаров с падающим спросом из товарной матрицы

    Взаимосвязь с системой мониторинга спроса позволяет оптимизировать товарную матрицу, вовремя выводя из неё товары с негативной динамикой спроса.

  • 3

    Эффективная региональная ассортиментная политика

    Оперативный сбор данных в отдельных регионах и автоматизация работы с ассортиментом облегчают ведение эффективной региональной ассортиментной политики, более тонко настраивая ассортимент к конкурентной ситуации в регионе.