Мониторинг цен на продукты

Уникальная механика мониторинга цен на продукты питания из трех источников

Этап 1: Сбор данных

Процесс максимально автоматизирован для минимальных трудозатрат

Мониторинг интернет-магазинов

Для сбора сведений из интернета используются технологии парсинга и граббинга.

Сбор информации осуществляется с периодичностью до нескольких раз в час

Мониторинг розничных магазинов

Осуществляется с использованием веб-кабинета и мобильного приложения.

В веб-кабинете администратор назначает задание на мониторинг для аудитора с описанием:

товаров или категорий,
места проведения,
даты и времени,
периодичности.

После этого аудитор получает задание и фотографирует продуктовую полку через приложение Metacommerce.

Сбор информации автоматизирован: нейросеть распознает на фото ценники и определяет необходимые параметры для опознавания товара

Мониторинг прайс-листов поставщиков

Для мониторинга файлов создается специальный e-mail, на который поступают прайс-листы поставщиков различных форматов.

Мониторинг прайс-листов также возможен при предоставлении API-ключей поставщиков

Этап 2: Автоматическое сопоставление и классификация

Каждый продукт, попадающий в Metacommerce, распознается по 12 признакам сопоставления или классифицируется исходя по вашим рыночным категориям.

Название
Артикул производителя
Артикул магазина
Ключевые слова с учетом
морфологии и синонимов

Штрих-код (EAN)
Ссылка
Изображение товара
Проверка по артикулу
производителя

Проверка по цене
Проверка по стоп-словам
Проверка по дубликатам
Проверка по единицам
измерения

Этап 3: Передача обработанной информации

Предоставляем доступ в веб-кабинет для просмотра и проверки данных

Настраиваем API-взаимодействие с вашими корпоративными системами

Отправляем необходимые выгрузки по расписанию или триггеру

Преимущества и особенности Metacommerce

Мультиканальность — мониторинг розничных цен на продукты питания затрагивает интернет-площадки, так и физические магазины

Полнота сбора — собираем все видимые человеческому глазу данные: от цен и наличия в интернете до каждого параметра на ценниках из розничной торговой точки

Автоматическое сопоставление — обрабатываем данные о товарах по 12 параметрам на базе собственной статистической экспертной системы

Ассортиментный анализ — классифицируем ассортимент конкурентов по вашим рыночным категориям

Обеспечиваем качественные данные мониторинга цен на продукты питания

Как оно достигается?

Прозрачность данных

Фото ценников — предоставляем доступ ко всем фотографиям и ценникам.

Кэш страниц — предоставляем доступ к кэшированным версиям страниц в интернете.

Проверки данных

Проверка на полноту данных — проверяем, все ли товары собраны по статистически значимой выборке.

Проверка на точность сопоставления — проверяем, все ли собранные товары сопоставлены верно по статистически значимой выборке.

Развитие торговли FMCG и E-grocery в России

Россия — 8-й по величине продуктовый рынок в мире. Объем продаж продовольственных товаров за 2017 год, включая напитки и табачные изделия — 14,4 триллионов рублей.

За 2017 год ТОП-3 крупнейших ритейлеров по объему выручки Х5 Retail Group, «Магнит» и «Лента» открыли 5 314 розничных точек продаж общей торговой площадью 2102 тыс м².

Тенденция развития омниканального ритейла повышает конкуренцию: помимо присутствия в интернете розничных сетей Перекресток, О’Кей, Азбука вкуса, Metro, Ашан, Spar, Globus, Монетка в 2017–2018 годах продукты питания стали доставлять: Беру.ру, Aliexpress и Tmall, Citilink, Ozon, Wildberries.

Гибкое ценообразование, основанное на рыночной конъюнктуре — основное условие стабильного спроса и поддержания маржинальности.

Сервис анализа рынка для принятия эффективных бизнес решений

Можем рекомендовать платформу Метакоммерс как источник гарантированно качественной информации о стоимости. Сервис, предоставленный сотрудниками компании полностью закрывает вопросы взаимодействия и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса и отраслевых компетенций
Полученные данные помогают нам активно конкурировать со всеми основными игроками на рынке, формируя, в зависимости от актуальной ситуации, оптимальное предложение по каждому товару, повышая привлекательность для клиентов и увеличивая маржинальность.
Получаемая информация даёт нам возможность детально изучать и понимать рынок, потребности и ожидания клиентов, динамику цен и маркетинговой активности конкурентов. Анализ данных позволяет нам принимать оптимальные решения по вопросам ценообразования и ассортиментной политики.
Оперативная информация, предоставляемая сервисом Метакоммерс дает нам четкую картину рынка, помогает отслеживать цены и анализировать ассортимент конкурентов и позволяет нам своевременно реагировать на изменения, управляя ассортиментом и ценовой политикой.
Благодаря сотрудничеству с Metacommerce мебельная фабрика «Мария» имеет возможность отслеживать цены и предложения в каждом конкретном регионе, корректируя ценовую политику в зависимости от актуального предложения интернет-магазинов. Анализ предоставляемой информации позволяет нам понимать ситуацию на рынке в разрезе регионов и поставщиков.
Ситилинк
Эконика
Эксмо

Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

* — обязательные для заполнения поля.

Заявка отправлена успешно

Спасибо. С вами свяжутся в течение рабочего дня.

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64

Подпишитесь на подборку наших материалов

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

На указанную почту отправлено письмо для подтверждения email

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64