Мониторинг цен на продукты

Уникальная механика мониторинга цен на продукты из трех источников

Этап 1: Сбор данных

Процесс максимально автоматизирован для минимальных трудозатрат

Мониторинг интернет-магазинов

Сбор сведений из интернета производится парсерами и грабберами.

Обновление информации возможно до нескольких раз в час

Мониторинг розничных магазинов

Администратор назначает задание на мониторинг для аудитора с описанием:

товаров или категорий,
места проведения,
даты и времени,
периодичности.

Аудитор фотографирует полку через приложение Metacommerce. Нейросеть распознает на фотографиях ценники.

Мониторинг прайс-листов поставщиков

Файлы прайс-листов различных форматов поступают на специальный e-mail.

Мониторинг прайс-листов также возможен при предоставлении API-ключей поставщиков

Этап 2: Автоматическое сопоставление и классификация

Каждый продукт, попадающий в Metacommerce, распознается по 12 признакам сопоставления или классифицируется по вашим рыночным категориям

Название
Артикул производителя
Артикул магазина
Ключевые слова с учетом
морфологии и синонимов

Штрих-код (EAN)
Ссылка
Изображение товара
Проверка по артикулу
производителя

Проверка по цене
Проверка по стоп-словам
Проверка по дубликатам
Проверка по единицам
измерения

Этап 3: Передача обработанной информации

Предоставляем доступ в веб-кабинет для просмотра и проверки данных

Настраиваем API-взаимодействие с вашими корпоративными системами

Отправляем необходимые выгрузки по расписанию или триггеру

Преимущества и особенности Metacommerce

Мультиканальность — получаем оперативную информацию как из цифровых источников, так и из физических магазинов

Полнота сбора — собираем все видимые человеческому глазу данные: от цен и наличия в интернете до каждого параметра на ценниках из розничного магазина

Автоматическое сопоставление — обрабатываем данные о товарах по 12 параметрам на базе собственной статистической экспертной системы

Ассортиментный анализ — классифицируем ассортимент конкурентов по вашим рыночным категориям

Обеспечиваем качественные данные мониторинга цен на продукты питания

Как оно достигается?

Прозрачность данных

Фото ценников — предоставляем доступ ко всем фотографиям и ценникам.

Кэш страниц — предоставляем доступ к кэшированным версиям страниц в интернете.

Проверки данных

Проверка на полноту данных — проверяем, все ли товары собраны по статистически значимой выборке.

Проверка на точность сопоставления — проверяем, все ли собранные товары сопоставлены верно по статистически значимой выборке.

Развитие торговли FMCG и E-grocery в России

Россия — 8-й по величине продуктовый рынок в мире. Объем продаж продовольственных товаров за 2017 год, включая напитки и табачные изделия — 14,4 триллионов рублей.

За 2017 год ТОП-3 крупнейших ритейлеров по объему выручки Х5 Retail Group, «Магнит» и «Лента» открыли 5 314 розничных точек продаж общей торговой площадью 2102 тыс м².

Тенденция развития омниканального ритейла повышает конкуренцию: помимо присутствия в интернете розничных сетей Перекресток, О’Кей, Азбука вкуса, Metro, Ашан, Spar, Globus, Монетка в 2017–2018 годах продукты питания стали доставлять: Беру.ру, Aliexpress и Tmall, Citilink, Ozon, Wildberries.

Гибкое ценообразование, основанное на рыночной конъюнктуре — основное условие стабильного спроса и поддержания маржинальности.

Сервис анализа рынка для принятия эффективных бизнес решений

Оперативная и исчерпывающая информация дает нам чёткую картину рынка, помогает отслеживать и анализировать конкурентов по всем товарным позициям, своевременно реагировать на их изменения стоимости и их специальные предложения
Можем рекомендовать платформу Метакоммерс как источник гарантированно качественной информации о стоимости. Сервис, предоставленный сотрудниками компании полностью закрывает вопросы взаимодействия и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса и отраслевых компетенций
Оперативная информация, предоставляемая сервисом Метакоммерс дает нам четкую картину рынка, помогает отслеживать цены и анализировать ассортимент конкурентов и позволяет нам своевременно реагировать на изменения, управляя ассортиментом и ценовой политикой.
Ситилинк
Эконика
Эксмо

Январская скидка до 50%

Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

* — обязательные для заполнения поля.

Заявка отправлена успешно

Спасибо. С вами свяжутся в течение рабочего дня.

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64

Подпишитесь на подборку наших материалов

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

На указанную почту отправлено письмо для подтверждения email

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64