Часто задаваемые вопросы:

Технология Metacommerce

Какую информацию можно собирать?

Из интернета любую, доступную человеку. Из розничных магазинов размещенную на ценниках, товарах или с прайсчекера.

Кто производит сбор информации?

Информацию из интернета собирает робот. В розничных магазинах информацию собирают аудиторы с помощью мобильного приложения, производя фотосъемку.

Мы являемся технологической компаний, предоставляющей сервис для сбора и обработки данных. Персонал аудиторов мы можем предоставить совместно с партнерами (маркетинговыми агентствами).

Как происходит сопоставление товаров, ведь названия могут быть разными?

Сопоставление происходит автоматизировано в системе Metacommerce на основании 12 параметров мониторинга интернета и 10  розничных магазинов. Алгоритм системы постоянно обучается нашими операторами. Автоматизация главное отличие нашего сервиса от конкурентов, которые «вручную» ищут и сопоставляют товары.

Если ассортимент в источнике, который я мониторю изменится — необходимо ли совершать дополнительные действия?

Нет, благодаря сплошному мониторингу и машинному процессу сопоставления новые товары будут попадать в наш каталог и сопоставляться с вашим ассортиментом автоматически.

Есть ли ограничение на количество товаров для мониторинга?

Нет, размер вашего ассортимента для сопоставления может быть любым. В настоящее время мы работаем с компаниями, размер ассортимента для мониторинга которых превышает 100 000 уникальных позиций (SKU).

Как обеспечивается качество сбора данных?

Для того чтобы собирать большие объемы информации в интернете мы используем сеть прокси-серверов по всему миру и техподдержку работоспособности сервиса 24/7.

Как обеспечивается качество сопоставления товаров?

Качество сопоставления товаров оценивается службой аудита из случайной выборки товаров. Необходимая выборка формируется исходя из доверительного интервала (погрешности) ±1% и доверительной вероятности (точности) 99%.

Какие данные о товаре необходимы для сопоставления?

Для корректной работы механизма сопоставления необходимы:

 

  • точное указание названия товара в ассортименте матрица должна содержать перечень наименований, которые являются уникальными и однозначно идентифицируют товар с перечислением характеристик
  • при наличии товаров, продающихся упаковками (несколько штук совместно), это должно быть явно указано в Товарной матрице, также должно быть указано количество товаров в упаковке (размер упаковки)
  • в товарной матрице должен быть чётко указан цвет товара, если товар может продаваться в разных цветах

Функционал Metacommerce

Как система работает с собственными торговыми марками (СТМ, Private label)?

Система позволяет учитывать собственные торговые марки благодаря «ручным» привязкам: два товара будут считаться идентичными, если вы посчитаете это нужным.

Система также позволяет классифицировать неидентичные товары по вашим категориям.

Как можно передать информацию о моих товарах, ценах и других параметрах в Metacommerce?

  1. Загрузив Excel файл с любым форматам расположения колонок удобно загружать вручную.
    2. Загрузив продукт-фид через интерфейс API. Доступные форматы:
  • JSON,
  • XML,
  • CSV

Мы поддерживаем защищенный протокол передачи данных HTTPS в целях повышения безопасности передаваемых данных.

Можно ли быть уверенным в корректности сбора информации?

Собирая информацию из интернета мы сохраняем копию (кэш) собираемой страницы вы сможете увидеть страницу такой, какой ее видел робот в момент мониторинга.

Собирая информацию из розничных магазинов вы сможете увидеть сохраненную фотографию ценника с доступной датой съемки и геопозицией. Аудитор не сможет отправить одну и ту же фотографию повторно.

Как назначать задания на аудиторов для мониторинга розничных магазинов?

Вы можете формировать задания на фотосъемку состоящее из конкретных магазинов, региона, аудитора, срока выполнения, периодичности.

Также можно выбрать категории или отдельные товары (KVI) для которых необходимо провести фотосъемку.

Задание отобразится у аудитора на смартфоне, а оповещение придет в виде push-нотификации.

В какой форме предоставляется информация в веб-интерфейсе?

Конструктор отчетов позволяет:

  • выбрать интересующих конкурентов/поставщиков
  • выбрать региона
  • отображать/скрывать необходимых колонок
  • искать определенный товар либо фильтровать товары по определенному признаку
  • сортировать и фильтровать данные

Итоговый сводный отчет в табличной форме формируется после всех настроек в конструкторе

Аккаунт Metacommerce

Как добавить дополнительный аккаунт для доступа в систему?

Пользователь с ролью “Администратор” имеет право создавать неограниченное количество пользователей системы. Для назначения роли “Администратор” сообщите нам, пожалуйста, email для которого необходимо назначить данную роль.

Сколько аккаунтов в систему Metacommerce может быть открыто?

Количество аккаунтов для доступа к системе не ограничено (как аккаунтам веб-приложения, так и к аккаунтам аудиторов для мониторинга в розничных магазинах).

Оплата Metacommerce

Как производится оплата сервиса?

Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету на банковский счет в российских рублях.

На какой срок предоставляется доступ к сервису?

Доступ предоставляется на 1 мес., 6 мес. или 12 мес на условиях предоплаты.

Что включает в себя настройка системы?

Настройка системы включает в себя импорт вашего ассортимента в систему для последующего запуска алгоритмов автоматического сопоставления и настройку процесса сбора информации.

Вы можете задать свой вопрос здесь

Подпишитесь на подборку наших материалов

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

На указанную почту отправлено письмо для подтверждения email

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64

Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке

Ошибка заполнения формы. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы и попробуйте еще раз.

* — обязательные для заполнения поля.

Заявка отправлена успешно

Спасибо. С вами свяжутся в течение рабочего дня.

Не удалось отправить сообщение

Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.

+7 495 374-73-41

8 800 500-22-64